Гитарный Бой

Назад

Домой Гостевая Форум Ссылки

Условные обозначения

Бой обозначается тремя рядами символов.

Первый ряд обозначается буквой 'I' и служит для обозначения действий указательного пальца правой руки.
В этой строке знак '^' означает удар указательным пальцем правой руки по струнам вниз.
Знак 'v'- вверх.
Символ 'x' означает удар по струнам вниз, звук которого немедленно гасится опусканием ребра ладони правой руки на струны. Такое глушение производится одновременно с ударом.

Второй ряд обозначается буквой 'P' и служит для описания действий большого пальца правой руки. Символ '^'- защип одной басовой струны. Большой палец защипывает одну басовою струну и часто останавливается на следующей, более тонкой, струне.
Символ '|' означает скольжение большого пальца вниз по струнам, задевая несколько басовых струн.

Третий ряд обозначается буквой 'L' и отображает харaктер игры левой рукой.
'v'
означает полное прижатие струн. Задетые струны полноценно звучат до следующего удара.
'x'
означает, что струны отпущены, и пальцы левой руки просто лежат поверх струн, не прижимая их. Т.е. удар правой руки приходится на неприжатые, заглушенные струны.
Наконец, '^' означает, что удар правой руки приходится на прижатые струны, которые затем немедленно отпускаются.

Знак ^ для левой руки относится только к струнам, которые играются (задеваются) указательным пальцем правой руки. Струны, играемые большим пальцем правой руки, под его действия не попадают.

В каждом ряде пространство между символами заполнено символом '-', и примерно пропорционально длительности удара.

Бой типа "Вальс-Бостон"

1. Основной вариант

I-^---v-x---v-^---v-x---v-
P-^-----------^-----------
L-v---v-x---^-v---v-x---^
-

1.а. Вариант с приглушенным первым ударом. От основного варианта отличается только техникой игры левой рукой

I-^---v-x---v-^---v-x---v-
P-^-----------^-----------
L-^---v-x---^-^---v-x---^-

2. Вариант с пропущенным вторым ударом

I-^-----x---v-^---v-x---v-
P-^-----------^-----------
L-^-----x---^-^---v-x---^-

Бой типа "Жеребенок"

Данный бой является ритмической модификацией боя типа "Вальс-Бостон"

I-^--v--x--v--^--v--x--v-
P-^-----------^----------
L-v--v--x--^--v--v--x--^
-

Нетрудно заметить, что разница лишь в длительности ударов. Поэтому отдельно варианты этого боя не приводятся.

Бой типа "Извозчик"

1.Вариант, с которого часто начинаются песни

I-^---x-v-^-v-x-v-
P-^-------^-------
L-v---v-^-v-v-x-x-

1.а. Предыдущий вариант с глушением первого удара.

I-^---x-v-^-v-x-v-
P-^-------^-------
L-^---v-^-v-v-x-x-

2. Вариант с пропущенным последним ударом

I-^---x-v-^-v-x---
P-^-------^-------
L-v---v-^-v-v-x---

2.а. Предыдущий вариант с глушением первого удара.

I-^---x-v-^-v-x---
P-^-------^-------
L-^---v-^-v-v-x---

3. Вариант с двумя пропущенными ударами

I-^---x---^-v-x---
P-^-------^-------
L-v---^---v-v-x---

3.а. Предыдущий вариант с глушением первого удара

I-^---x---^-v-x---
P-^-------^-------
L-^---^---v-v-x---

4. Вариант без глушения левой рукой

I-^---x-v-^-v-x-v-
P-^-------^-----v-
L-v---v-v-v-v-x-v-

4.а. Вариант почти без глушения

I-^---x-v-^-v-x---
P-^-------^-------
L-v---v-v-v-v-x---

5. Вырожденный вариант. (Зимняя ночь ("Ей богу, грех в такую ночь"))

I-^---x---^---x---
P-^-------^-------
L-v---^---v---^---

Бой типа "Восьмерка"

 

I-^-----v--^-----v--^--v--
P----|--------|-----------
L-v--v--v--v--v--v--v--v--

Бой типа "Корабль конвоя"

Бой состоит из маленьких кусочков

I------v-^-v-^-
P-|------------
L-v----v-^-x-v-

Для "солидности" мы будем отображать их по два.

1. Вариант с глушением

I------v-^-v-^------v-^-v-^-
P-|------------|------------
L-v----v-^-x-v-v----v-^-x-v-

2. Вариант без глушения

I------v-^-v-^------v-^-v-^-
P-|------------|------------
L-v----v-v-v-v-v----v-v-v-v-

Бой типа "Вечерняя застольная"

1. Основной вариант

I-^-v---v-x-v-^-v---
P-^-----------^-----
L-v-v---v-x-^-v-^---

1.a Вариант с глушением первого удара

I-^-v---v-x-v-^-v---
P-^-----------^-----
L-^-v---v-x-^-v-^---

Бой типа "Белая ночь"

1. Основной вариант

I-^--^--x--^--^--^--x--^--
P-^-----------^-----------
L-v--v--^--^--v--v--^--^--

2. Вариант с пропущенным вторым ударом. Часто используется для первого такта

I-^-----x--^--^--^--x--^--
P-^-----------^-----------
L-v-----^--^--v--v--^--^--

 

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz